Порядок подачи жалобы
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа:
Через форму для обращений на официальном сайте Солнечногорского ЦСО -> подать обращение
В письменной форме в соответствии с требованиями:
— Через приемную директора Солнечногорского ЦСО.
Для этого необходимо направить письмо или привезти лично по адресу: г. Солнечногорск, ул.Пионерская, дом 7, приемная, (прием документов ежедневно с 8.30 до 17.00, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, кроме субботы и воскресенья)
либо отправить на электронную почту: -> gbuso.solngorcso@mosreg.ru
Обратиться по телефонной линии:
тел./факс 8-496-26-4-98-75
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц.В случае, если обращение соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такое обращение будет принято к рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
— свои фамилию, имя, отчество
— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
— излагает суть предложения, заявления или жалобы
— ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».